воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Топпинги в скрапбукинге. Часть третья

Всем привет!!
Это заключительная, 3 часть по обзору разных топпингов у нашей дизайн- команды. Если вы не читали первые 2 части то можете перейти по ссылкам и прочитать. 

Доброго дня вам от Анастасии Блондинки! 
И мы продолжаем статью о топпингах. Пожалуй, я расскажу вам о самых невероятных материалах и необычных способах нанесения и использования топпингов.К слову о микробисере и блестках. Девочки вам уже рассказывали. Я лишь покажу как я их использую и какие.
Покупаю по мере их задействования. Пока не много их у меня.


Примеры использования.




Блестки как правило добавляю в шейкеры, так же как и пайетки и прочие украшения.


Теперь о необычных материалах. Те кто самостоятельно занимается дизайном ногтей, может с легкостью использовать материалы для ногтей. Например, я иногда использую рассыпчатый велюр. У меня он в наборе 12 цветов. Суть в том, что на топ с липким слоем насыпаем велюр и в УФ-лампу на 2 минуты. Так я экспериментировала с покрытием чипборда.




В работе получилась белая и плюшевая шестеренка под стать шебби страничке.


Но недавно еще опробовала наносить велюр на клей ПВА. Эффект меня порадовал. Использовала красный велюр на черной ленте.


Теперь расскажу вам о самых необычных материалах. Я даже не знаю как они называются. Но золотая - рассыпчатая как серебрянка, а черная - это очень мелкая крошка металла. Эти материалы мне подарил свекр из своих зажиточных запасов. Кстати, легко наносить на ПВА или акриловый лак. Учтите, что ПВА быстро сохнет.


Можно покрывать чипборд. Черный топпинг дает такую интересную шероховатость.
Оба материала я пробовала как "имитацию эмбоссинга".


Так же черный использовала для эффекта дымки. На фото она исходит от глаз девушки образуя облако.


Надеюсь, мне удалось вас удивить? Доставайте свои УФ-лампы и экспериментируйте с материалами, которые у вас есть.

Привет)) У меня не так все оригинально по материалам как у Насти, я пользуюсь стандартными)
 Итак, как и многие скраперы я пользуюсь самый обычный бисер в работах. У меня его много, так как покупался дочери на уроки труда по теме бисероплетения. 
Тут можно очень хорошо экономить. Иногда в магазинах продаются целые пакеты бракованного бисера. Там отверстия деформированы и он разномастный и  смешанный. Эти "дефекты" для скрпабукинга не важны, поэтому запасаемся)

 Бисер в моих работах:


Здесь же присутствует микробисер. У меня он медный, зеленый и красный. Клею все на медиум.
Часто использую хрустальный топинг от Фабрики Декору
Например в этой работе:


 Тут снова бисер, только голубой.  Хрустальный топпинг наклеен на медиум. 
Еще я иногда пользуюсь акриловыми хлопьями.  Они тоже от Фабрики Декора


В этой работе я использовала очень много хлопьев и зеленый микробисер))

 
 Если клеить хлопья на медиум  и он попал сверху, то они становятся глянцевыми, соответственно если медиум не попал, то останутся матовыми.

Надеюсь, что вам понравилась наша большая статья из 3 частей. Хочу выразить большую благодарность Насте Аксеновой, которая придумала эту статью и была главным инициатором, вдохновителем и толкателем)) 

До встречи в новых темах) С любовью, ваша команда Crazy-lab
 

6 комментариев:

  1. Все-таки очень интересно, что же это за материалы -чёрной и золотой, выглядит круто, спасибо девочки за ваши идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серебрянку рассыпную когда-нибудь видели? Золотая - один в один серебрянка, только другого цвета. А черная мелкая крошка металла меня вообще поражает. Скажу по секрету: это где-то из шахт Севера.

      Удалить
    2. Насть, короче можно использовать все что видишь, главное понять как это применить)))

      Удалить
  2. Спасибо ,Лер. за благодарность,но молодцы все, спасибо всей дк ,что так дружно поддержала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, ты умница и очень талантливый человек. А ДК у нас вообще вне похвал. Вы у меня самые классные

      Удалить