понедельник, 31 июля 2017 г.

Контрольная закупка Scrapodelie (Нижний Новгород) и Handicraft-art (Коломна)


Всем привет! В эфире рубрика "Контрольная закупка" и я, Svetafka.
Получив пару заказов на детские альбомы, я бросилась искать бумажку и чипборды по магазинам. Желание было, естественно, найти наибольший ассортимент чипа и нужной бумаги в одном месте с возможностью быстрой доставки. Я нетерпеливая)))

Итак, в одном месте всё я не нашла (впрочем, как всегда, видимо, это неосуществимое желание)
Самый большой ассортимент чипбордов разных производителей (и польских тоже) и нужная мне бумага  встретились в магазине Handicraft-art (Коломна)
К тому же приятная неожиданность - скидки до 20% до 24 июля. Сумма у меня вышла около 2,4 тыс руб, я получила 10% скидку и общая сумма заказа вышла 2120 руб+ доставка СДЭК 175 руб (оплачивается при получении посылки в пункте выдачи)
Комплект бумаги Fleur "Мой джентельмен" (6 двусторонних листов и 2 листа с карточками), что я везде искала вышел мне 135 руб ( 16,90 за лист новой коллекции, поди плохо?)))
Плюс, там имеется ряд поощрительных скидок на следующие заказы) Поэтому я довольна)
Вот видеообзор покупки)




Моя оценка:

Приняли заказ быстро, счёт прислали быстро, отправили в день оплаты заказа, заказ пришёл на следующий день!!)) Упаковка и бонус могли бы быть поинтереснее))


Магазин рекомендую)
Меня было не остановить и я наткнулась на ещё один магазин с большим ассортиментом чипборда Scrapodelie (Нижний Новгород).
Там имеется большой выбор чипборда и много чего.
Скидок там не предлагалась, но меня уже понесло)))
Подкупила заготовки для шейкеров, вот ещё причина)
Итак, накупила я чипборда и декора на 2400 руб + доставка СДЭК 180 руб (оплачивается сразу продавцу)
вот видео обзор покупки)


Моя оценка:
Приняли заказ быстро, счёт прислали быстро, отправили на следующий день оплаты заказа, заказ пришёл через 2 дня!!)) ОООчень понравилась упаковка и бонус!!! Респект!


Магазин рекомендую)
К сожалению, для бюджета моей семьи и к счастью для интернет-магазинов, покупки совершаю часто)))
Поэтому увидимся!

5 комментариев:

  1. Хи-хи! Последняя фраза улыбнула!
    Спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень показательные рекомендации:-)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже забегаю в скраподелие за тканями и полюбившимся кружевом -цветочками

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки-Спасибо) Стараюсь на блого всех)))

    ОтветитьУдалить