среда, 19 июля 2017 г.

ДП "Эко лето это..." МК "Разделитель 3 этап" от Светланы Игнатьевой Svetafka

Всем большой добрый привет!

Напоминаю, что в нашем блоге проходит ПД "Эко лето это..."


Сегодня нас вдохновляет Светлана Игнатьева Svetafka, 
она снова подготовила для вас МК!

Мастер класс по 3му и последнему разделителю.



Последний летний месяц, надо впитать всё солнце и съесть все ягоды и грибы) Накупаться и наесться шашлыка и обязательно заготовить на зиму всяких вкусностей)

Мой третий разделитель "Август"

Для третьего разделителя я приберегла тутовую бумагу. Правда, она у меня ярких неестественных цветов, поэтому сильно затонировала её коричневыми чернилами.

Гербарий из ооооочень пахучих цветов с куста под окном. Названия не знаю, далека от ботаники) но пахнет изумительно. Гербарий прикрыла сеточкой и прошила для практичности. Поактивничала штампами. Календарная карточка, негативы от чипборда тонированы чернилами естественных цветов и вырубка.


немного поближе)


детальки


оборотная сторона


Мастер класс "Как я делаю третий разделитель для летнего экоблокнота-дневника"
для вашего просмотра тут)


Дело сделано! 3 разделителя готовы)
Теперь обложка готова и можно с удовольствием пользоваться.

Вы уже придумали обложку? 
Я пока в раздумьях....взять готовый лён с рисунком или поштамповать самой.....

А вот в этой сумочке моё летний блокното-дневник будет храниться. Теперь я всегда буду знать где он лежит, а точнее висит))))



Предвкушаю результат уже. Удовольствие от процесса было неописуемое)
А у вас как? Делитесь эмоциями и успехами!
Нам же интересно!

Присоединяйтесь к нашему ДП "Эко лето это..."
Линки по каждому этапу буду открыты до конца проекта,
поэтому добавиться можно на любом этапе.
Мы будем искренне рады каждому участнику!

Прочесть и погрузиться в волшебную атмосферу природного стиля вам помогут 
предыдущие опубликованные статьи в рамках ДП "Эко лето это..."


Третий этап у нас продлится с 17 июля по 30 июля включительно!


Так же очень интересно, что вы бы хотели увидеть в рамках данного проекта,
возможно какой-то интересный обзор, МК, какие-то детали...
Если нас заинтересует ваше предложение мы подготовим это для вас!

Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Света, я от ваших разделителей чумачеччей становлюсь, так они мне нравятся))) А судя по цветам и листьям, у вас по окном растет акация - листья веточкой-гроздью и тоненькие стручки, и жасмин - кустарник с удивительными белыми цветами, самая весенняя нежность и аромат:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, спасибо за крутейший комплемент!!))) Вот, теперь буду знать, а то я не сильна в ботанике, но чем глубже в эко тем больше знаний у меня о мире окружающем))) двойное удовольствие и польза)) Ждём ваших творений с нетерпением! Тоже хочу вдохновляться))))

    ОтветитьУдалить