вторник, 24 октября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Александры Дегтяревой

Привет, привет!!!
И в эфире наша Рубрика "Вдохновение со спонсором". 
Сегодня наш дизайнер Александра Дегтярева будет вас вдохновлять
 

  Александра приготовила для вас замечательными работами с использованием ножей от нашего спонсора Ladybug
и конечно вы увидите обзор ее дизайнерской посылки
******
Приветик всем!!!
Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от продукции нашего спонсора Lady Bag.
Это юная, но перспективная компания,производящая ножи для вырубки. Кстати сказать, ножички-то классные, вы только посмотрите на этих зеленых красавчиков, которые мне пришли в дизпосылке. 

 Они не только красивые, но и очень качественные - вырубка получается с первого проката без бахромы и заломов - четкий срез. Я сделала вырубку из крафта и кардстока.
Сегодня я вам покажу две шоколадницы ко Дню воспитателя с применением вырубки, которую я сделала двумя из этих ножей. Вот и моя первая шоколадница.


Ножик, которым сделала вырубку, и сама вырубка.

             

И вторая



Ножик и вырубка

           

В общем, я в полном восторге! Масса идей, как применить эти прекрасные листочки, так что я к вам еще забегу показать, что я с ними еще сотворила. Ну, и конечно, я в ожидании новых дизайнов, которые уже анонсировали в группе VK.
******
Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

Комментариев нет:

Отправить комментарий