воскресенье, 21 августа 2016 г.

Как это сделано. Морская открытка от Jene4ka-Jah

Привет!
Сегодня с вами Jene4ka-Jah, и мой рассказ про то, как я делала свою морскую открыточку по нашему морскому КАС-заданию.
Для работы мне понадобились: кардсток для основы и фона, чернила для тонировки (у меня стейнс инк и chalk ink),  архивал черный для штампинга, чипборд-кораблик, машинка для вырубки и эмбоссинга (у меня бигшот), распечатанная зеркально надпись, клей Момент, черная гелевая ручка, дропсы.
 

Поскольку мне хотелось изобразить кораблик, плывущий по безмятежному морю, штампа-кораблик у меня нет, я решила сделать штамп из чипборда.

Для этого на чип приклеиваю немного бумажного скотча, и держа за края скотча хорошенько промакиваю чернила.  

Затем аккуратно прикладываю чип на нужное место на заготовке и приклеиваю кончики скотча. Прогоняю бутерброд в бигшоте, как если бы это был нож.
 
Аккуратно убираю скотч и чип, и балдею от рельефного тисненного штампинга)
Теперь тонирую "небо" и "море". Поскольку чернила зеленого цвета у меня не подходящего оттенка, я покрываю поверхность сначала полностью голубым цветом. При этом оставляю место для "солнышка".
В труднодоступных местах помогаю себе кисточкой.
Затем закрываю поверхность "неба"..
 
..и поверх голубого тонирую зеленью, для создания нужного морского оттенка. Делаю это с помощью обычного косметического спонжа.
Получается примерно так:
Теперь так же прорисовываю солнышко.

Пришла очередь надписи. Создаю её своим любимым способом - МОМЕНТальная переводка.
Распечатываю надпись на обычном принтере  обязательно в ЗЕРКАЛЬНОМ отображении!
Прикладываю текстом к нужному месту, фиксирую её, обильно наношу клей Момент и начинаю тереть тупым предметом, как бы переводя натирку.
Тру тщательно, до тех пор, пока не начнут виднеться буквы сквозь бумагу.
Аккуратно убираю распечатку.
Carefully remove printout.
Пририсовываю черной гелевой ручкой птичек:

Добавляю стеклянные дропсы, и сажаю заготовку на основу на вспененный скотч.


Здесь немного видно объемчик от чипового тиснения)



Обязательно участвуйте в нашем задании!)

3 комментария:

  1. Круто! Идеи все просто, но тем они и сложны !!))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, первый раз слышу про моментальную переводку надписи! Благодарю за подробнейший МК! Открытка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть техника перевода надписи. Круто! Недавно видела ещё способ перенести изображение чб на другую поверхность. Попробую провести эксперимент.

    ОтветитьУдалить