понедельник, 27 января 2020 г.

Вдохновение к первому этапу СП

Всем привет-привет,а у нас СП "Суженый -Ряженый",помните?!
Добро пожаловать в совместный проект "Суженый-Ряженый"!
***
Условия 1 этапа
- выбираем стиль
- выбираем список
- используем 2-3 элемента в работе..
- работа любая по формату
- ждем отгадки 29.01
 
 
Вдохновением с вами делятся:


Всем привет-привет ,сказочные вы наши!!
Наш совместный проект двух моих семей вдохновил
и воодушевил меня начать творить после
 долгого творческого застоя, я решишла испытать себя 
и творить разные работы в разных стилях, 
а на какие подвиги готовы вы?
Представляю Вам свою работу для первого этапа
-блокнот с духом леса,свободой ветра и мудростью совы.
Наша Марья-искусница местная меня научила волшебству 
такому что Микс Медия зовется,красочным примудростям разным.


Взяла я стиль микс медия,список один:
Электрические элементы
Текстура
Зеленый
Цепочка

Стразы
Использовала электрические элементы, текстуру,зеленый и цепочка есть,но не железная)
Надееемся вдохновляем вас?
Мы очень стараемся и приглашаем всех присоединиться.

Жду ваши работы с нетерпением,всем пока-пока.
****
Уж не знаю, где предстоит познакомиться с потенциальным суженым,
 но выбрала то, что сердцу ближе - стиль mixedmedia) 
И первый список, из которого применила:
- Электрические элементы
- Текстуру
- Зеленый
В итоге получился брутальный вечный календарь с двумя отделами для канцелярских принадлежностей






Продлится первый этап до 29 января включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий