воскресенье, 19 января 2020 г.

1 этап СП "Суженый-ряженый", погадаем!?

Всем привет!
Добро пожаловать на наш проект "Суженый-ряженый".
Сегодня в прямом смысле раскроем карты, 
а точнее, расскажем, какие именно карты выбрали мы. 
Готовы ли вы заглянуть вглубь себя?))
 Ведь именно там хранятся все секреты судьбы..
Мы с радостью приглашаем!
Напоминаем...
По условиям вам нужно сделать работу c использованием элементов на выбор.
Также есть деление по стилям..
... но, хотим предупредить..
Название стилей чисто условное, достаточно обозначить общее направление!
Работа может быть абсолютно любая по теме и по формату.
Добро пожаловать в совместный проект "Суженый-Ряженый"!
Время волшебства, колдовства объявляется открытым!!!

Первый этап СП продлится по 29 января включительно

Открываем карты и давайте гадать на хлопцев!
Люблю я энто дело!
***
 
 
***
Итак, разберем на примере принцип "гадания".
Допустим, я хочу творить в стиле Эко.
И мне симпатичнее, предположим, второй список.
Поэтому я делаю работу с использованием 2-х элементов из списка..

-Надпись
и
- Бабочка

Все! Выкладываем до 29 января и ждем результатов 1 этапа!
Напоминаем, что по результатам 1 этапа мы выберем победителя и вручим один из подарков  от наших спонсоров!
Вот они наши любимые!!
HandiCraft-Art



БлагоЛис

Scrap Stock Market


Iris for scrap

Hobby-time


Scrapmagia

****
Интересно? Ох, надеемся, что очень интересно!!
Приходите!
****
 Сегодня вас вдохновляет Валерия.

Я решила сделать маленький вызов, чтобы выйти из зоны комфорта, поэтому мой выбор шебби-шик) Сначала было страшновато, тем более есть обязательные элементы, но... Они идеально вписываются в выбранный стиль и являются самыми настоящими помощниками.
 Я взяла их все!!


Получилась утопающая в кружевах и цветах открытка!




****
И вдохновение от Ларисы Кобылиной (Лисий скрап)

Девчата, привет! :)
Что на дворе? Святки!! Что нужно делать? Гадать!! ))
Гадают все по-разному, у каждого своя магия:) А можно же этого суженого просто так встретить. В 1-ом этапе совместного проекта мы рассказываем друг другу о том, где вообще с этими сужеными встречаются.
По моей версии - это можно сделать в поле, весело бегая по лужайкам с бабочками и даря всем гуляющим рядом потенциальным суженым прекрасное настроение!))

Именно в этот первый период вашего знакомства и общения фраза "Счастье быть рядом" становится для вас девизом всей жизни.
Всегда очень хочется, чтобы это состояние длилось как можно дольше!


Для этого этапа я выбрала формат АТС, стиль эко и три обязательных элемента из пяти
(надпись, бабочка, крафт).
Делитесь своими версиями знакомства! :)
******
Теперь вдохновение от Елены Portos ^

Привет всем творческим и увлеченным!

Хотя сейчас еще продолжаются Рождественские святки, но скраповые помыслы уже все направлены на весну. Так что для участия в СП "Суженый-ряженый" я делаю блокнот в экостиле.

На первом этапе выбрала список № 1:
штамп
рваный край
жук
крафт
веревочка

Все эти элементы есть у меня на  двух первых разделителях блокнота.




В основе крафткартон, листки бумаги выкрашены чаем и кофе
Бумага ручной работы с рваным краем, чайный пакетик с веревочкой, штампы, высечки, брызги.


Укропчик на теге перекликается с похожим штампом, а зонтичные как раз очень любят всякие букашки. Вот и жучок подползает к ним.

На этом разделителе памятный конвертик с насекомыми, он приехал со мной из Архыза, со скрапфестиваля, его сделала наша Света Игнатьева. Дополнила его фоном из книжной странички  с рваным краем и штампами с репейником.

*****
А теперь наши дорогие " и умные, и красивые"
Наши дизайн-команды для нас как семьи, а здесь вышло, что наша семья для троих девочек общая - двух чудесных мастериц - Александры Дегтяревой и Светланы Игнатьевой и меня Ёжки-помощницы и админа Крейзи - Анастасии Аксеновой.
Я даже имена нам придумала Crazy-Ёжки)))
Встречайте:


Доброго времени суток всем! 
Все наверно уже заинтригованы, что там Ёжки опять за переполох устроили? 
 А нам любви хочется, как всем красивым девушкам))) 
И вот решили мы погадать, где нашу любовь встретим.
 Хотите с нами? Ну,  погнали!
Ну, я думаю никто не удивился, что я выбрала стиль ММ, ну и конечно, в своих немного мрачных тонах))) Из ОЭ  у меня зеленый цвет и текстура.



*****

Всем привет! 
Наконец-то наш мистический СП открыт) Так погадаем же! 
Я, Svetafka, выбрала стиль "Миксмедия" и вариант 2 ( механические элементы, текстура, синий)
Мои миксмедийные открытки, конечно же, о любви! Точнее о механизмах Любви. Как рождается, где живёт, почему, зачем и т. д. не думать не могу)


Любовь искали и не находили,
Любовь теряли и не берегли.
"Любви не существует",- говорили.
А сами умирали от любви.
С. Есенин

Мои любимые картинки художника Christian Schloe подошли мне под идею идеально.

Сухоцветы, много текстуры, куча элементов, много алкогольных чернил и восков. Миксмедийная ботаника) 

Текстура фона каждой открытки разная: сухоцветы, чипборд, фольга, гофрокартон.
чипборды с механизмами, много металлюшек, гипсовые фигурки -  всё это прячется внутри моих открыток. 


По этим открыткам я проведу ЖИВОЙ МАСТЕР-КЛАСС в ближайшие ВЫХОДНЫЕ (25 и 26 января) в студии на м. Рижская, минигруппы по 6 человек, за 6 часов вы сделаете две любые открытки и узнаете все техники и инструменты миксмедии. 
Стучите в почту или директ. 
С нетерпением жду предсказаний 1 этапа) 
А вы? 
Увидимся!
***
А теперь коллаж работ чудесных- Ёжек, 
для просмотра скорее в Избушку Бабы-Яги!!!!

****
На этом мы не прощаемся, ждите нас еще с одним постом-вдохновением скоро!!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

  1. Широкий простор для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всегда за свободное душевное творчество, присоединяйтесь

      Удалить