воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Scrapbox

Привет, привет
В эфире наша рубрика "Вдохновение со спонсором" Scrapbox
 
 Сегодня два наших дизайнера приготовили для вас чудесное вдохновение с  использованием чипборда спонсора.
 Ну что, давайте смотреть.
******

  
 Привет.
Сегодня я, Марина Першина, продолжу вдохновлять вас чипиком от нашего спонсора Scrapbox.

Hello, everyone!
Today,I  Marina Pershina will inspire you with chipboard from our sponsor Scrapbox.

Я уже говорила, что уже знаю, ЧТО сделаю с этим чипиком Петушок маленький.
Чипборд петушок маленький Hf-117
В петушка я влюбилась сразу. И он у меня совсем не ассоциировался с НГ (хотя именно год Петуха сейчас заканчивается). А однозначно что-то про деревню.
Когда я перелистывала файлы с фотографиями, я наткнулась на фото моего папы. И сошлись пазлы в одну картинку: петушок, деревня, папа.

В этот раз чипик  я раскрашивала акриловыми красочками. Сплошное удовольствие! Краска не впитывалась, так что даже подкрашивать не пришлось.





Спасибо Scrapbox за новое вдохновение! И такие счастливые часы творчества!
А какие у вас идеи? Обязательно делитесь)))
*****
 
Всем привет! Сегодня я, Анастасия Marvelous Sky, хочу поделиться очередными работами с использованием  чудесного чипборда от нашего спонсора  ScrapBox.
Сегодня у меня марафон новогодних открыток. Четыре разные и не похожие друг на друга открытки.
Первая открытка со всеми любимым оленем. Бумага из набора "Festive fauna" от Docrafts. Чип - веточки хлопка (арт. Hf-119) - покрыла золотистой пудрой для эмбоссинга и запекла.

Овальная рамка слегка приподнята с помощью двух слоев картона. А главный персонаж открытки украшен золотым бантом.


Для создания открытки я использовала набор бумаги "Christmas Card" от Scrapberry's, нож-флажок "С Новым годом" от Fantasy, пуансеттии ручной работы и листья остролиста.

Оставшиеся чипборды из набора "Омела" (арт.  Hh-038) отлично вписались в композицию.


Для этой открытки я использовала всё тот же набор бумаги. Для декора: вырубка еловой ветки от Memory Box, снежинки и надпись от Agiart, рамка сделана из материалов от Арт Просвета.


В качестве подложки под рамку я взяла чип Карточка Project Life (арт. PL-011) и покрыла его прозрачной пудрой с блестками для эмбоссинга и запекла.



К сожалению, фото плохо передает переливы блеска на надписи и чипборде.


Для создания этой открытки я также использовала набор бумаги "Christmas Card" от Scrapberry's, нож-флажок "С Новым годом" от Fantasy, пуансетии, листья остролиста и красные ягодки. Птичка и вензельки сделаны из материалов Арт Просвета.

Чип Карточка Project Life (арт. PL-033)  покрыла серебристой пудрой для эмбоссинга и запекла феном.
Всем праздничного настроения и вдохновения!
 *****
Вдохновения вам друзья, творческого полета!
Ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

1 комментарий:

  1. чудесные работы, Настен,на открытке чип.который дочка назвала микимаусино дерево))

    ОтветитьУдалить