понедельник, 11 декабря 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Scrapbox

Доброе утро, дорогие друзья!
Начинаем неделю с рубрики "Вдохновение со спонсором" Scrapbox
 
 Сегодня два наших дизайнера приготовили для вас чудесное вдохновение с  использованием чипборда спонсора.
 Ну что, давайте смотреть.
 
 Всем привет! Сегодня я, Анастасия Marvelous Sky, хочу поделиться очередными работами с использованием  чудесного чипборда от нашего спонсора - ScrapBox.

На этот раз я сделала мини-альбом для инстафото. Идеальный вариант для хранения фотографий после портретной фотосъемки или летней фотосессии.
Альбом сделан из набора бумаги "Rose Garden"от Craft&You design. Использовала все листы, которые остались после создания конвертов. Листы собрала в одно целое с помощью пружины, а с этим мне помог крошка-брошюровщик Zutter.

Теперь о деталях. На обложке я использовала два чипборда. Один из них из предыдущей дизпосылки - "My Story" (арт. Hi-167), и второй набор из новой - "Омела" (арт. Hh-038).
Надпись я покрыла белой пудрой и запекла феном, а маленькие веточки омелы сначала затонировала розовыми дистресс чернилами и покрыла прозрачной пудрой.


На внутренней стороне обложки  использовала набор чипборда опять же из предыдущей дизпосылки - розочки с листиками (20 шт.) (арт. Hf-114).


Рамки расчитаны для фото размером 10х10 см.




На двух разворотах использовала оставшиеся веточки омелы среднего размера.




В основном развороты без дополнительного декора, чтобы альбом не распух.

И в конце на обложке с внутренней стороны я использовала чипборд (также оставался от прошлой посылки) - цветочная ветка бордюр с завитками (арт. Hw-016).
Вот такой простой и в то же время нежный и красивый фотоальбом у меня получился. Набор бумаги позволяет использовать минимум декора, чтобы не утяжелять и не прятать красоту фона. Немного чипборда и дотсов - и миник готов.
***
Помимо альбома я сделала еще новогоднюю открытку. 
Мне понравились эксперименты с изготовлением открыток с использованием чипборда в стиле CAS. Чипборд новогодняя гирлянда с игрушками (арт. Hh-097) стал отличной центральной фигурой этой открытки. Фон затонирован дистресс-чернилами и приподнят на вспененный скотч.

Сама гирлянда покрыта золотой пудрой и запечена феном. Также с помощью ручки для эмбоссинга я нарисовала строчку и покрыла ее этой же пудрой, а затем запекла феном.

С помощью набора штампов "Каллиграфия" от Cherrylana designs сделала надпись и добавила контрастные дотсы для акцента.
Яркая и праздничная открытка готова!
Желаю всем отличного настроения и вдохновения!
*****
 
Привет всем читателям нашего креативного блога, сегодня с вами я, Ксю Ми, вещаю из своей Кладовки, спешу вам показать уже новогодние открыточки, которые я сделала, используя в работе чипборд
Hello to all readers of our creative blog, today I'm with you, Ксю Ми
I hasten to show you already New Year's postcards, which I did, using, in the work of a chipboard

нашего всеми любимого спонсора, Scrapbox
I have a long love with a chip, but with this manufacturer is special, because I like a chip that does not break when you take it out of the negative! And I liked that it embosses well, it's covered completely the first time!
We look, what happened ...

С чипом у меня давняя любовь, а с этим производителем особенная, ибо мне нравится чип, который не рвется, когда его вынимаешь из негатива!А еще понравилось то, что эмбоссится хорошо, покрывается полностью с первого раза!
Смотрим, что вышло...

детальки...


поближе хотелось показать замечательный чипборд







Спасибо всем за внимание. Спасибо Scrapbox за предоставленную возможность творить!Вдохновляйтесь, творите, участвуйте в наших заданиях!
Be inspired, create, participate in our tasks!
 *****
Вдохновения вам друзья, творческого полета!
Ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий