суббота, 4 февраля 2017 г.

Задание Планеры и PL: "ОЭ-скрепка"

Привет, привет!
Подошло время еще для одного задания  Планеров и PL: "ОЭ-скрепка".
Всем любителям планирования и проджекта посвязается. 
А чтобы было интереснее, для вас мы приготовили ОЭ - скрепку!!!
Hello! A new task for you! Task "Planner and PL".


Давайте же посмотрим на работы наших дизайнеров

Vipera Nya

Всем привет! С Вами Ольга - Vipera Nya. И сегодня я показываю Вам фото своего планировщика ( все еще любимого мной Happy Planner) с ОЭ - скрепка.   Если Вы читаете мой блог (ха-ха), то вероятно знаете, что скрепками я не пользуюсь. Я для себя выяснила, что скрепки мне только мешают и никакого функционала не несут. Тем не менее, я честно попробовала скрепить пару предыдущих разворотов в планировщике симпатичной розовой скрепкой от WP, и в очередной раз убедилась, что пользы никакой ))))
Тем не менее, если для Вас функциональность планировщика соперничает с его "гламурностью" или "мимимишностью", то рекомендую Вам, например, вот этот замечательный ютуб-канал xoMamaPlans. Его хозяйка регулярно снимает видео о ведении своего планировщика и обожает декоративные скрепки! На каждую неделю использует разные, уверена, она не оставит Вас равнодушными )))

Ну а на фото первая половина текущей (на момент съемки) недели в моем планировщике.
Я, как обычно, воспользовалась разнообразными бумажными скотчами, стикерами и цветными линерами.
Спасибо за внимание, рада буду видеть Вас в моем блоге.

Hello everyone! It's Olga (Vipera Nya) here and today I want to show you my Happy Planner page with pretty pink clip from Webster's pages on it. I usually don't use any clips in my planner, cause I find it annoying ))) And I still think so after trying to use it this time )))
Anyway, if you like to use cute decorative non-functional clips in your planners I'm sure you'll find that youtube channel very enterteining.
And for decorating my planner pages I used some washi tapes, cute and functional stickers ans colorful liners. I'll be happy to see you in my blog!

Настя StasikScrap

Всем привет! Сегодня хочу показать как в своем планере, я использую скрепки разных видов.

Hello! Today I want to show in his glider, I use different types of paper clips.



В основном свои скрепки я использую:
1. Находить необходимые места, т.е. Я к примеру закрепляю скрепку на недельном развороте, и при открытии планера сразу нахожу разворот.
2. Для скрытия пока ненужно или секретной информации.
3. Для сохранения листочков для заметок, на которых до этого зарисовал или записал необходимую информацию, а переписывать в планер лень.
4. Ну и конечно же такие скрепки являются небольшим декором в моем планере.

Basically your clips I use:
1. Finding the necessary space, ie, I for example I fix the clip on the weekly reversal, and when you open planner immediately find a U-turn.
2. To hide is unnecessary or sensitive information.
3. To save leaves for notes, which previously sketched or recorded the information, and rewriting in planner laziness.
4. And of course these clips are small decoration in my planner.


И если Вы хотите декорировать свою скрепку, на свой вкус, я когда-то делала фото мастер-класс.


Надеюсь, что Вам понравилось, как я применяю скрепки. В отдельном посте покажу еще видео. Всем до новых встреч.
 
По данному заданию принимаются развороты в планеры и PL c обязательным элементом - скрепка. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

Работы принимаются по 28 февраля.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий