четверг, 9 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров по Тематическому заданию "Чековая книжка желаний"

Привет, привет!
У нас в лаборатории, как вы знаете, идет Тематическое задание "Чековая книжка желаний".
Это же чудесный подарок на грядущие праздники, не так ли? 
Давайте радовать себя и своих близких!
 Ну а наши дизайнеры решили радовать вас уже сейчас и приготовили для вас
 порцию вдохновения. 

Привет, привет!
Я сделала небольшую чековую книжку на 7 желаний. Одна страничка - одно желание.
Hello, everyone! I made a small book for 7 desires. Each page is for one desire.

В книжке ничего не нужно отрывать, просто поставить галочку, что исполнено и дату.
Все фоны сделала с нуля, а потом уже декорировала.
When the desire is fulfilled, you can mark it and mention the date.


Почти на каждой странице использовала металлические детали, которые специально купила. Когда в магазине я попросила, чтобы мне дали такие железячки, которые максимально плоские, на меня посмотрели как больную....а потом, когда я объяснила зачем мне, продавец сама втянулась в процесс...
On each page I used metal details which I bought in a shop. I tried to find the most flat parts.


А это обратная сторона, тоже немного украшена.
The back cover is embellished too


Надеюсь, что мы вдохновили Вас на создание своей неповторимой чековой книжки для своих любимых.

Наше интересное и полезное задание в преддверии Дня Влюбленных,вдохновило меня на создание такой чековой книги желаний.
Our interesting and useful task in the run-up to Valentine's Day, inspired me to create this book voucher desires.


Для ее создания я использовала материалы от ТМ Chip4u, а бумагу от ТМ ЕК
For its creation, I used materials from TM Chip4u, and TM EC paper
Внутри милые и душевные пожелания для влюбленных.
Inside nice and sincere wishes for lovers.
Спасибо за внимание,Всем хорошего настроения и любви...)))
Thank you, all good humor and love ...)))
*********
Ждем вас и ваши работы  до 28 февраля включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий