вторник, 22 ноября 2016 г.

Необычные украшения для планнера от Анны вешней

Всем привет! Сегодня с вами Анна вешняя.
И я пришла рассказать немного о нестандартных украшениях для планнера. 


Итак. Первое. Я с ооогромным удовольствием использую прищепки. Хотя, казалось бы) Прищепки и масштабные, и пухлые, и лист закусывают.
А на самом деле все не так плачевно.
Да, прищепки большие и толстенькие. Но. Первое место, где у меня используется прищепка - самое начало планнера. Ей можно прищеплять какую-нибудь бумажечку. А стоит она у меня так, что даже в открытом виде на нее не ложатся листы. Вот на фото лучше видно:


И соответственно, на нее можно прикрепить что-то, что должно быть перед глазами постоянно. При любой открытой странице.
Затем. Вот вам прям наглядненько - следы, которые остаются от самой простой скрепки. Ну, вы сами видите заломы)


От прищепки никакого такого непотребства не возникает.

Еще я использую прищепку в качестве закладки) Да-да, у меня такая закладка на месячной сетке.


Из-за того, что прищепка находится наверху никаких неудобств она не создает. Там, под потолком, все равно нет мест для записей)
Ну, и конечно, я не рекомендую вам использовать прищепки от бабушки около 5 см в длину)

Затем. Я очень, очень часто использую в украшение планнера  пайетки!


Это такая прекрасная замена дотсами вышла. Дотсы уж слишком толстоваты для еженедельных разворотов, писать на обороте страницы не удобно.
А пайетки и тоненькие, и немного выгибаются под давлением ручкой, и клеятся хорошо на какой-нибудь глосси. 


Я не увидела никаких неудобств. Да и цветовая палитра пайеток побольше)

И, наконец, мои любимые теги. Тегами можно украшать что и где угодно в планнере. Это и недельные развороты, и разделители, и просто на веревочку их привязать. Есть где развернуться)


Конечно, сами теги я для этого украшаю плоско. А вот веревочка от тегов, как ни странно, ни разу не мешается. Ее прям не чувствуется, когда пишешь на обороте странички.



Еще одно место, в котором я использую тег - это самое начало планнера. Он сразу и настроение задает, и не мешается своим выпуклым бантиком)


Надо сказать, что я достала из планнера все-все лишние странички, зато вставила больше выпуклых украшений. Так и планнер не раздут до безобразия, и носить его с собой намного легче.

И напоследок. Хочу предупредить всех-всех! Вдруг кто не знает! Вот эти вот разноцветные липкие штучки, самые распростаненные закладки с липким краем. Вот они - пачкаются!


Я так открытку в планнере переносила, потом смотрю - батюшки! А на открытке следы голубые и оранжевые. Хорошо, мне удалось их аккуратненько убрать, но волнения было очень много!
Так что украшайте свои планнеры, не забывайте о практичности, не попадайте в неприятности и ждите еще статей о необычных украшениях)

2 комментария:

  1. Люблю смотреть на планеры, так красиво смотрятся, но у самой руки не доходят:(

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже смотрю-смотрю, и....смотрю
    А свой такой красивый начать все никак

    ОтветитьУдалить