среда, 5 октября 2016 г.

Наши новые дизайнеры

Привет))
У нас сегодня много приятных новостей. хотим вам представить еще 2 дизайнеров нашего блога.




ИГ - @ekaterinkabraga

Вы уже видели потрясающие работы Кати в наших миксмедийных заданиях.  они невероятные. Заходите к блог Катеньки, становитесь постоянными читателями.

И еще один дизайнер и замечательный человек:

Цапуста Ксения


Инстаграм - @kseniya_lavendercat

Я мама двух маленьких принцесс, Софии и Новы). Мое творчество началось с рождения старшей дочки Сони, в далеком 2012 году. Перепробовала все виды рукоделия, но скрапбукинг меня просто очаровал и я нашла себя именно в этом направлении. Я не отношу свои работы к определенному стилю, творю по вдохновению. Мне импонирует стиль CAS, его простота, лаконичность, стильность. Кроме скрапа мне нравится рисовать акварелью, читать книги. изучать новое и самосовершенствоваться. Все увлечения и идеи поддерживает мой муж, он всегда выступает в роли советчика и даже критика. Также к творчеству привлекается и старшая дочка, помогает, делает свои открытки к праздникам.
Я за полезный скрап, поэтому почти все мои работы не пылятся у меня дома, а радуют родных людей. 
 
Также мы сделали более красивый баннер нашей Marvelous Sky
 
 

Девочки, еще раз скажем вам, добро пожаловать) Мы вам очень рады. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий