среда, 15 августа 2018 г.

Результаты набора в ДК

Привет!
Пост о долгожданном, наболевшем и волнительном)))
 
 Перед  тем как объявить новый состав команды, хотелось бы выразить благодарность всем нашим девочкам, которые уже какой сезон творят в нашем блоге. Спасибо вам за все: за ваш позитив,  семейную атмосферу, креатив, за юмор. Я вас люблю!
 
Нашу команду покинула Леночка. Заходите к ней на страничку, знакомьтесь. Это очень душевный и милый человек.Леночка, если что дверь всегда открыта)) Ждем тебя.
Я скрапоголик из города Кирова)) Скраплю в большинстве своем странички - о как я их обожаю! По профессии - бухгалтер. Я очень люблю свою работу, но иногда хочется отрыва и творчества. Еще я страстная кошатница, обожаю свою рыжую кошку Сью)))
 
 
Теперь по поводу ваших чудесных заявок. Наша администрация совещалась - совещалась, и в итоге - мы как всегда))) Мы берем всех)
 
Девочки, напишите мне В контакте: https://vk.com/valsid
 
Ура! Ура! Жду вас с нетерпением) 
 

9 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! Ждем ваших вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Какая отличная новость!!! Очень рада за всех нас!!!))) Огромное спасибо за доверие. Мы будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, скажите пожалуйста, я писала заявку по почте, она была рассмотрена? Я ответ не получила.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, как здорово! ))) Спасииибо! Пошла писать!

    ОтветитьУдалить