среда, 4 июля 2018 г.

Итоги финального этапа СП "Глубины подсознания"

Привет, друзья!


Вот и пришло время для итогов самого последнего нашего финального этапа. Два месяца мы с вами заглядывали в свои тайны и мысли, узнавали друг о друге новое и иногда неожиданное. Для меня эти два месяца пронеслись как одна неделя, многого я боялся, начиная это СП, многого не знал и не ожидал что всё получится так легко, за это, конечно, я должен сказать спасибо вам, наши прекрасные участники, спасибо, что эта идея нашла отклик в ваших сердцах и вы своим порывом дали этому проекту крылья. Спасибо моей чудесной дизайн-команде, девочки, без вашей поддержки я бы не смог ;) Спасибо блогу Crazy-lab за то, что вы пошли на мою авантюру ;) Спасибо спонсорам, что поверили в этот проект. Очень не хочется заканчивать это СП, ведь столько осталось идей, поэтому мы с вами не прощаемся, надеюсь, что всё у меня получится и мы с вами скоро увидимся на просторах ассоциативного скрапа ;)

Итак, перейдем к приятному)

Победителем нашего смыслового СП "Глубины подсознания" становится 

Мария, мы Вас поздравляем от всей души, спасибо Вам за Ваши прекрасные работы.





Маша, мы рады вручить вам сертификат от EcoPaper ;)


и баннер победителя.

*****

Теперь мы разыграем призы среди всех участников, дошедших до конца, спасибо вам огромное за участие в нашем смелом проекте. Девушки, ваши работы такие разные и такие прекрасные ;)

Сертификат на 1000 рублей от интернет-магазина "Просто небо"


получает...


№ 7: Arina Rain, Arina, мы Вас поздравляем, чтобы использовать сертификат Вам надо сделать покупку на его сумму на сайте магазина, в комментариях необходимо указать ссылку на розыгрыш и написать, что вы являетесь призером финального этапа СП в нашем блоге.
*****

Сертификат на сумму 1000рублей от Виктории Соседской 


получает...


№ 9: Юлия Карунина, Юлия, мы Вас поздравляем, чтобы получить приз, Вам необходимо написать Виктории сообщение в Вконтакте - ссылка, если у Вас нет странички в Вк, напишите мне на почту -vas19802205@gmail.com.
*****

Сертификат на сумму 1000рублей от Pastel Flowers


получает....


№ 3: Наталья Кирпичёва, Наталья, мы Вас поздравляем. Чтобы получить приз, Вам необходимо написать Анастасии сообщение в Вконтакте - ссылка, если у Вас нет странички в Вк, напишите мне на почту, куда вам отправить приз, моя почта - vas19802205@gmail.com.
*****

Приз от интернет-магназина Scrap-Hobby-Perm в виде доски для штампинга


получает...


№ 6: Luchiksweta , Светлана, мы Вас поздравляем, чтобы получить приз Вы можете написать в директ инстаграм по ссылке.
*****

Свой, можно сказать, именной приз Елена Карпова дарит....

Марии Алёшиной, Мария, чтобы получить именной приз, Вам нужно написать Елене в директ инстаграм - ссылка. ;)


Еще раз хочу выразить  всем, кто принимал участие в этом моем первом начинании, первом опыте и первом шаге, огромную благодарность и большое человеческое спасибо, без всех вас этого бы ничего не было ;)


До встречи на просторах скрапа, друзья! =)

11 комментариев:

  1. Поздравляю Марию! И спасибо еще раз!
    Вот ведь точно Вселенная нас слышит :-) Только недавно узнала про "соседские цветочки", присматривалась, а тут такой подарок!!!! Спасибо Виктории за этот приз! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Юль,я был очень рад что ты участвовала у нас =)

      Удалить
  2. !!!! Как я рада!!! Эмоции просто переполняют!!!! Спасибо большое!!! Этот проект очень повлиял на меня!!! Мне как никогда хотелось творить и, может быть, как-то показать себя изнутри, каждую работу и пропускала через себя и рассказывала о том, что мне действительно дорого :))) Многому мое вдохновение обязано прекрасным работам вашей дизайн-команды и энергетике, которую я почувствовала от вас!!! А сколько идей появилось в ходе проекта, хотелось показать так много... поэтому вдохновением я обеспечена на ближайшие несколько месяцев :)))) Огромная благодарность всем дизайнерам и отдельно Василию многократно!!! А сколько красоты было у участниц проекта!!! я открыла для себя много новых имен :))) Спасибо большое за чудесное время!!! И уже с нетерпением жду от вас нового столь же увлекательного проекта!!! Вы - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, безумно приятно слышать такое про наш проект, спасибо огромное тебе что была с нами =)

      Удалить
  3. Спасибо огромное организаторам проекта за возможность сделать что-то новое и очень интересное!
    Ура! Ура! Я еще и приз от Анастасии выиграла! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Наташ, было здорово увидеть на проекте человека с моего города ))да и вообще было здорово, мне будет этого не хватать )))

      Удалить
  4. Спасибо за проект! Было очччень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, местами было даже не просто интересно, а очень захватывающе ))))

      Удалить
  5. Я как всегда проснулась только))))Спасибо команде и Васе за увлекательный проект и интересные знакомства!!!я даже не поверила сначала,что выиграла что-то)))Благодарю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятного творчества! Ждем Ваших новых работ)) надеюсь, наш приз Вас не разочаровал ��scraphobbyperm.ru

      Удалить