воскресенье, 28 января 2018 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Просто небо.

Всем доброго дня!
В эфире наша рубрика "Вдохновение со спонсором" Просто небо.
 
 А вдохновлять вас сегодня будут наши девочки, которые покажут вам свои работы с материалами спонсора.
******

Привет всем творческим и увлеченным!
Hello!
Монохромная зима навевает меланхолию и размышления. С этим настроением сложилось небольшое панно-мотиватор на основе старенькой виниловой пластинки-миньона.
Тему задал чипборд студии "Просто небо" с часами в стимпанковском стиле.
Autumn causes melancholy and meditation.
Made a canvas from an old disk. The main character is time.

На загрунтованной пластинке сделан декупаж, по контурам рисунка часов и цветов нанесен контурный гель  прозрачный и цвета темного золота.
Большие часы покрыты медным акрилом, к ним прикреплены красный цветок, ключик на шебби-ленте, надписи.
I used different colors, a napkin, embossing on a chipboard.

Главный элемент - чипборд - покрыт прозрачной пудрой с глиттером и нежно поблескивает. А негатив от него я покрыла черным грунтом, затем двумя видами черной глянцевой пудры, да еще бархатной пудрой.
Оттенки и фактуры черного здорово обогащают работу.

Наслаждайтесь каждым мгновением!
А скрапбукингом помогает наслаждаться разнообразный чипборд студии "Просто небо".
Enjoy every moment!

Nolainside

Приветик! В эфире рубрика "Вдохновение со спонсором" Просто Небо и сегодня буду вас вдохновлять своей Новогодней работой.

Это Праздничный декор в виде Почтового ящика. Только не простого, а самого что ни на есть волшебного. Потому что почта из этого ящика прямиком попадает к одному единственному адресату - Дедушке Морозу.

Я всегда любила семейный традиции. Оливье, "Один дома", покупка ОБЯЗАТЕЛЬНО одного (как минимум) новогоднего шарика (желательно с рисунком того года, который наступает).
Но это всё мои традиции, которые складывались еще с моего детства. Они хорошие, они будут переданы и моему ребенку.  Но мне очень сильно хочется создавать традиции и с дочкой, новые.
И вот я смастерила Почтовый ящик. Вещь реально крутая, если учесть, что теперь моя Анюта прямо пишет, каждый день пишет письма дедушке на Северный полюс)) И это несмотря на то, что ей-то всего 5 (я в таком возрасте и букв не знала)
А потом мы эти письма бросаем в ящик, и к вечеру они ( чудеснейшим образом ) исчезают. Представляете радость крохи ? Впечатления непередаваемого счастья!
 Из набора чипа Домики один так мне напомнил фабрику, вот прямо так и вижу в окнах Эльфов :) А Вы их заметили?

Почта, Деду Морозу, цветы и листики вырезала на плоттере.

Ящик сделан из 2мм переплетного картона, но от дерева сложно отличить, даже по прочности)))


Спасибо, Спонсор, за вдохновение!

 *****
   Вдохновения вам друзья, творческого полета!
И ждем вас в гости в наши задания и проекты, обязательно участвуйте! 
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору "Просто небо"

Комментариев нет:

Отправить комментарий