Всем привет!
Я начинаю целый цикл постов которые можно поделить на 2 категории:
- Тестирование продукции торговых марок
-Создание в домашних условиях различных магических субстанций для творчества.
Вас ждут не только тест - драйвы, но и различного рода эксперименты. Возможно, вы даже решите открыть маленькую лабораторию у себя дома и сделать продукцию для личного пользования, не тратя деньги на дорогие баночки. Мы с вами будем разбирать что действительно нужно, а чем нас заманивают торговые марки и мы платим денежки за продукцию, которую можно купить в ближайшем магазине))
Немного предисловия... Так получилось, что уже 2 год я принимаю активное участие в жизни многих торговых марок и магазинов. Для первых я рисую дизайны (чипборд, штампы, декупажные карты, создание продукции для миксмедиа и т.д.), а также занимаюсь тестированием, вторых я консультирую по закупкам.
Когда я встала на порог создания собственной торговой марки, то задумалась, а что собственно ждут будущее покупатели? Чем сейчас можно удивить наших дизайнеров?
Как вы понимаете, все торговые марки держат в строжайшем секрете, как все производится. Поэтому каждый будущий создатель своей линейки проходит через долгую процедуру экспериментов и поисков.Этими поисками и наработками я решила поделится с вами.
Хочу напомнить правило нашего блога:
Статьи, в которых проводится анализ продукции производителей и
контрольные закупки в рукодельных магазинах не служат рекламой или
антирекламой. Мы максимально беспристрастно выражаем свое мнение и
уважаем мнение других людей.
Завтра вас ждет первый пост. Он из категории тест - драйв. Мы рассмотрим детскую коллекцию бумаги от тм "Скрапбукинг с Евгений Курдибановской"
С уважением, Валерия
Это будет интересно) Заранее спасибо! Иногда один хороший обзор или небольшое представление товара, что называется, "по пути", эффективнее 100500разов крутейшей рекламы. С нетерпением жду новостей))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЛера, спасибо за интересную рубрику, буду с следить с большим интересом!)
Удалить