понедельник, 3 апреля 2017 г.

Задание в стиле Мixed-media: "+ ОЭ листья"

Привет!!!
  Вот мы и добрались до задания в стиле  Мixed-media: "+ОЭ листья".
 
  Итак, что же мы хотим увидеть.
  От вас мы хотим видеть любую скрап работу в стиле Мixed-media.
Работа должна содержать ОЭ - листья и цвет месяца - Зеленый цвет.
При этом, Зеленый цвет и его оттенки должны быть преобладающием.
А теперь давайте вдохновляться.

Привет, друзья! Для меня апрель это всегда праздник.
Hello friends! For me, April is always a holiday.
Наконец весна проявляет себя по полной, мартовская слякоть остаётся позади, птичек больше возвращается в родные края, и теперь просыпаться под их пение одно удовольствие. Но самое крутое в апреле это  пробуждение Природы в целом.
Когда, выйдя на улицу, я вижу маленькие почки на каждом деревце, каждом кустике, невольно снова начинаю верить в волшебство, которое после новогодних праздников куда-то обычно улетучивается. Все эти почки для меня – это рождение чего-то нового, новые надежды, мечты.  В Crazy-lab очень удачно подобрали новое  задание для микс-медийной команды (впрочем, как всегда)  и у всех девочек получились очень удачные работы. Вот и  я с радостью покажу вам мою.

In Crazy-lab very successfully picked up a new task for the Mix-Media team and all the girls were very successful work. So I'm happy to show you mine.

Когда я начинала делать эту работу, я знала только что это будет Дверь, лесная Дверь, обросшая мхом. Но что откроет эта дверь, я была не в курсе. Это до сих пор остается для меня загадкой. Возможно вы, наши дорогие читатели, поможете мне с решением данной задачи ;)
Вот она, моя Весенняя Лесная Дверь))Here it is, my Spring Forest Door))




А вот и первая работа для нашей ДК от нового дизайнера


Для нашего задания я сделала новый блокнот. На обложке находится замшелая дверь, которая ведет в нору, в которой живут сказочные существа.
Hi, show you my new notepad: a green hill with a hole in which they live fantastic creatures.
Все что использовалось: текстурная паста, картон, краски, марля.
all that was used: texture paste, acrylic paints, cardboard, bandage

Внутри все уютно - деревянное.
Inside everything is wooden and cozy

Внутри все уютно - деревянное.
Inside everything is wooden and cozy

Приз будет от нашего спонсора:

Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап работы в стиле Мixed-media с ОЭ - листья и с преобладающим Зеленым цветом.Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

Работы принимаются по 28 апреля:

Комментариев нет:

Отправить комментарий